Схема устройства сварочного выпрямителя


Схема устройства сварочного выпрямителя

Третье поколение Subaru Forester пало жертвой маректинга. Брутальный лесник, который ездил на первом или втором поколении вряд ли оценит новинку, которая теперь больше похожа на дамский паркетник, чем на машину для любых дорог и условий. Но может машина изменилась только внешне, а повадки остались те же? На этот вопрос и ищут ответ читатели Autoua.net в народном тест-драйве Subaru Forester. Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) экстерьер Subaru Forester

Subaru Forester 2008 — третье поколение полноприводного пятиместного кроссовера компании. В Украине продажи начались осенью 2008 года, а в 2011 машина получила небольшое косметическое обновление. Машина существует в единственном кузове, все версии имеют полный привод. Линейка двигателей включает только бензиновые оппозитные агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра. Двухлитровый атмосферник имеет мощность 150 л.с., а вот 2,5 литровых двигателей существует несколько модификаций. Атмосферный, мощностью 170 л.с, а также два турбированных, мощностью 230 и 262 л.с. соответственно. 

Все двигатели, за исключением самого мощного в версии S-edition комплектуются пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом. И только для машины с 2,5 T 262 л.с. предлагается пятисутпенчатая автоматическая коробка передач.

У нас на тесте побывал Subaru Forester 2.5 AT WV стоимостью 273

Subaru Forester

3D-панорама салона Subaru Forester

— для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Отделка салона Forester довольно неброска и аскетична

Плюсы

хорошая управляемость, маневренность, обзорность приличная динамика хорошие возможности по трансформации салона удобство использования в городе и за его пределами

Минусы

древняя 4-ступенчатая АКПП высокий расход игрушечность пластика и отделочных материалов небольше эргономические огрехи

Итого

В целом впечатление от Subaru Forester в рамках тест-драйва в городских условиях положительны, хотя конечно автомобиль и не лишен очевидных недостатков. С другой стороны, практичность «лесника» как раз в том, что к приятному рулению в городских условиях он добавляет неплохие возможности внеасфальтового использования — благодаря малым свесам и высокому клиренсу (215 см до нижней точки днища). Не внедорожник конечно, но для тех кто ищет универсальность в одном автомобиле — Forester чуть ли не идеальный вариант. Конечно хотелось бы заменить архаичный 4-ступенчатый автомат на более продвинутую коробку, что повысило бы и эластичность двигателя и заметно снизило расход. Но управляемость очень хороша, практичность багажника и возможности трансформации салона также на уровне, и вообще автомобиль оставляет больше положительных впечатлений, нежели отрицательных. Subaru Forester далеко не идеальный автомобиль, но в его ценовых рамках нельзя сказать что есть очевидено выигрывающие конкуренты по всем параметрам. Поэтому если становится вопрос о приобретении кроссовера, удобного в использовании как в городе, так и за его пределами «лесник» кажется одним из наиболее привлекательных вариантов. Так что скорее да, чем нет. В первую очередь — из-за отсутствия очевидно лучших альтернатив в ту же цену. 1

Molfar

Тарас Крупский, 29 лет

Водительский стаж: 11 лет

Автомобиль: Hyundai Tucson

 

Внешний вид

О внешнем виде Subaru Forester образца 2011 года можно сказать коротко — не шедевр дизайнерской мысли, но и не далеко не отталкивающий образец японского автопрома. Выглядит машина стройно, подтянуто и вполне симпатичной, что для старого доброго «лесника» уже достижение. Модных нынче в мире кроссоверов псевдоспортивных кривых линий и изгибов нет, но возможно это и к лучшему — все-таки прародитель семейства должен нести в своей внешности определенные классические нотки. 

Салон и эргономика

Отделка салона Forester довольно аскетичка и неброска. В принципе в первом приближении все выглядит достойно, но при детальном рассмотрении бросается в глаза довольно дешевый пластик, скромная отделка и спорные решения некоторых элементов.

О качестве материалов можно говорить долго, но скорее это общее место для всех машин данного ценового уровня — экономия на всем чем можно в отделке, оббивке, обшивке и прочее. Пластик смотрится хрупко и как-то несолидно, кожа на сидениях не вызывает ощущения дороговизны, но с другой стороны — все просто и практично. 

Некоторые вопросы вызывают два момента — дизайн центральной консоли, которая чересчур массивно смотрится на фоне остального пространства торпедо, и странное решение подлокотника, который не закрывается и имеет кучу мелких, но на первый взгляд не совсем удобных отделений. Все остальное — всяческие ниши, ящички, подставочки — на своих местах, в достаточном количестве и удобно в использовании.

В тестируемой модификации Forester наличествует электронный привод управления кресла по вертикали и горизонтали. С моим абсолютно средним ростом (178 см) не составило никакого труда удобно расположиться за рулем, но это наверное и не показатель для более габаритных водителей. Кресло водительское в принципе удобно, хотя вызывает сомнение достаточность горизонтальной поддержки, особенно на дальних перегонах. 

Органы управления расположены удобно, все переключатели, кнопочки и крутилки на своих местах. Правда показания среднего расхода вынесены на центральную консоль, что кажется не совсем удобным — логичней было бы организовать его в подрулевом пространстве. С другой стороны на обновленной оптиметрической приборной панели расположена шкала мгновенного расходомера, а также показания температуры, пробега и времени. Таким образом бортовой компьютер получился как бы разделенным на две части.

Все остальное — в полном порядке, хотя красная люминесцентная подсветка не всем придется по вкусу. Управление раздельным климат-контролем также интуитивно понятно.

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) интерьер подсветка

Как отмечалось выше — в салоне множество разных мест, куда можно положить мелкогабаритные вещи и всякие полезные мелочи. Кроме того, салон представляет неплохие возможности для трансформации. Багажник, который и сам по себе достаточных размеров, со сложенными задними сидениями образует ровный пол и позволяет удобно погружать крупногабаритный груз.

Двигатель, коробка, драйв

Вождение Subaru Forester в городском потоке — это сплошное удовольствие. Высокая посадка позволяет отлично ощущать габариты, а неординарная форма боковых зеркал предоставляет великолепную обзорность с минимальным количеством слепых зон. Не следует забывать и о высокой линии остекления, которая помогает лучше видеть происходящее вокруг и ориентироваться в потоке автомобилей. Маневренность машины также на должном уровне — радиус разворота очень небольшой и в стесненных городских условиях водителю будет удобно выезжать из всяческих узких мест и запарковываться в минимально возможных пространствах. В целом ездить на Subaru Forester, главным достоинством которого всегда был один из лучших в классе внедорожный потенциал, в городе очень легко и приятно. 

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) экстерьер

Subaru Forester радует прям-таки легковой управляемостью, заходя в довольно острые повороты без сильных кренов и уверенно держа траекторию. При этом подвеска не стала чересчур жесткой и автомобиль спокойно проглатывает небольшие ямки и стыки асфальтового покрытия. От руля хотелось бы чуть больше обратной связи, особенно в околонулевой зоне — создается впечатление что он крутится слишком легко, особенно на небольших скоростях. Отклики на поворот руля однозначно должны быть острее. Педаль газа, напротив, очень отзывчива и 2,5-литровый мотор стартует с места без промедления набирая обороты. А вот торможения хотелось бы чуть более информативного, особенно принимая во внимание легкий руль — временами при торможении, особенно резком, необходимо чуть подруливать.

Разгонная динамика 2,5-литрового мотора более чем достаточна, но 4 ступени АКПП все-таки приводят к завышенному расходу: за время тест-драйва расход составлял от 11,2 до 13,6 литров на сотню. При этом особых пробок не было, хотя и режим движения был неоднородный.

Переключается довольно плавно и вовремя

Плюсы

просторная уютная относительно небольшой расход топлива хорошая обзорность тяговитый двигатель

Минусы

маленький багажник плохая отделка салона цена

Итого

Такую машину можно продать человеку, только прокатав его на ней. Просто за внешний вид и салон это уж очень большая цена. Человек должен понять что он покупает. На фоне стильных корейских соперников и классических европейцев эта машина легко затеряется. А вот если поездит в ней и рассмотрит плюсы «форика», то покупатель может и принести денежку именно диллеру «Субару».

Андрей Дробаха, 28 лет

Водительский стаж: 7 лет

Автомобиль: Hyundai Getz

 

Внешний вид

Наверное, участник сегодняшнего теста воплотил концепцию совсем другого производителя с лозунгом «das auto». Когда Субару выпустила последнюю модель своего «лесника», то с выпуском она потеряла часть своих поклонников. Ту часть, которая была с ней за харизму этих знаменитых машин. Я тоже оказался в числе тех людей, которым нравились эти машинки. Если раньше «Форик» был машиной «с душой», то теперь это стало просто средство передвижения. Но как ни странно, после теста я заметил, что машинка хоть и не «зацепила», но если бы я искал себе машину такого класса, то участник этого теста имел бы очень хорошие шансы на победу. Если сравнивать с предыдущим «фориком», то новый выглядит гораздо солиднее, крупнее. В нём теперь стало просторно и задние пассажиры не сидят с высого поднятыми коленями. 

Салон и эргономика

За рулём я со своим ростом в 190 см устроился довольно комфортно, так и за мной мог бы сесть ещё рослый человек, не слишком стесняя себя в пространстве. Сидя за рулём, габариты машины чувствуются превосходно, зеркала крупные, стёкла большие, стойки не загораживают обзор, да и назад обзорность хорошая. Кажущееся, неказистым кресло водителя, хоть и имеет минимум регулировок, позволяет устроиться комфортно за рулём и хорошо держит в поворотах. Материалы отделки салона абсолютно разочаровали. Такое ощущение, что производитель тратит весь бюджет на то чтобы построить свои раллийные машины, а массовые модели снабжает тем пластиком который закупили на АвтоВАЗе. И это в машине с ценой около 40 тысяч долларов, в которой кожанный салон. Ещё одной особенностью для меня было тугое включение поворотников. Багажник в машинке маловат, хоть и его можно разложить, нажав кнопочки в багажнике. Но можно сделать скидку что машина комплкетуется полноразмерной запаской. Ещё можно убрать полочку, прикрывающую багажник и грузить до потолка! 

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) багажник

Двигатель, коробка, драйв

Осмотревшись в салоне можно трогаться в путь. На данном экземпляре стоит двигатель 2,5 литра и старенький четырёхступенчатый автомат. Такая связка хоть и располагает к довольно неспешной езде, но мне понравилась. Двигатель имеет запас по мощности, а коробка, за счёт всего 4-х> передач, не досаждает лишними переключениями и дёрганьями. Переключается довольно плавно и вовремя. При обычной езде по городу у меня машинка кушала около 12 литров на сотню, что я считаю хорошим показателем. Та же Тойота Венза, имея шестиступенчатый автомат и почти такой же движок потребляет уже 14 литров. В субарике понравилась плавность хода. Стыки асфальта, ямки, рельсы машина проходит без лишних вздрагиваний, только шлёпает покрышками. Но на длинных пологих волнах начинается неприятная раскачка, которая может и укачать человека со слабым вестибулярным аппаратом. В «форике» хорошая шумоизоляция. При закрытых окнах можно ехать в отностительной тишине, слушая, магнитолу средненького звучания или переговариваясь, не повышая голос. Но тут картину портят какие-то непонятные стуки с стороны багажника и откровенный стук спинок задних сидений. На поворот руля машина реагирует с небольшими запаздываниями, спасибо всё той же мягкой подвеске. Но лишний раз подруливать не приходится. Тормоза довольно информативные, но не резкие. Именно такое как подобает семейному авто. Проехавшись самую малость по просёлку, я понял для кого создан этот «форик», это может быть человек, кто любит покататься в тех местах где не появляются обычные городские жители со своими мангалами. Его стихия — отсутствие нормальных дорог, но ещё не самые глубокие болота.

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) экстерьер 1 Тронуться плавно нужно постараться — рвет из под себя

Плюсы

вместительность хорошо держит дорогу по прямой разгон

Минусы

кабина материалы рулевое управление ТОРМОЗА! цена

Итого

Вывод — судзи (яп. — амысел, сюжет, канва) Простите за столь немногословный тест. Говорить, собственно, не о чем. Единственное, что странно — почему утилитарный УАЗик продается за такую цену? (Представленная комплектация — 325000 грн., 40 тыс. доларов) Нет, «Не нужна тебе такая машина, Вовка!» © Бумер. За эти деньги лучше Аутбэк! Купил бы? Только по приговору суда! 1

Vindsor

Алексей Плаксин, 43 года

Водительский стаж: 19 лет

Автомобиль: Volkswagen Golf

 

Уроки японского

Начало. Фусэки (яп. — начало)

Это джип? Или не джип? «По замашкам, вроде бы фраер. Но не фраер — это точно». Легендарная фраза Кирпича идеальна в данной ситуации. 

Если бровка выше 18 см, «Форик» с нее не спрыгнет, не зацепив бордюр днищем... Особой проходимости — тоже не наблюдается. Остается постоянный полный привод (весьма урезанный в варианте с АКПП) и клиренс чуть повыше «пузотерки». Оно того стоит? 

Экстерьер — варуи (яп. — плохая, неэффективная форма)

Прошлый Форик имел внешность бескомпромиссную. С какой стороны ни посмотришь — чисто катана самурая. Ни грамма лишнего! Нынешний поднабрался солидности. Это претензия на что? Нет, он не выглядит отталкивающе, наоборот, даже привлекательно. Скажем так, обещающе... Тем больнее разочаровываться. На лицо несовпадение внешнего вида и внутреннего содержания. Ведь от прошлого поколения «Лесника» никто и не ожидал комфорта и вальяжности. Нынешний с претензией. А суть — та же. 

Салон — хамэтэ (яп. — ловушка, ход объективно не лучший, в рассчете на ошибку соперника)

В рекламном описании актуального поколения Форестера прочитал странную фразу. Производители заявляют, дескать, много нареканий от пользователей относились к материалам и оформлению салона. А потому якобы сейчас этому аспекту уделили много внимания... 

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) интерьер 1

Хм... А что они вообще называют салоном? Это скорее кабина. Типа как (чуть лучше) у УАЗика. И если с «кожаной» обивкой сидений все и так понятно — ну, откуда (хотя, за такие деньги и могли бы), то почему материал обивки руля называют кожей — решительно не ясно. Впрочем, просторно, удобно, по-рабочему. Типичный УАЗик, только родом из Японии. И так же, как в УАЗе, гремит задняя ляда и, наверное, задние сидения. Какофония еще та. 

Езда — фурикавари (яп. — размен с участием территорий, групп, сфер влияния)

А тут самое интересное. Тронуться плавно нужно постараться — рвет из-под себя. Но запал быстро стухает — после первого прыжка начинается плавный разгон, прерываемый подтупливанием АКПП на переключениях (не критично, но газом не сыграешь, как на роботе). Впрочем, разгон достаточно быстрый и мощный. И дорогу машина держит отлично.

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) экстерьер 2

На стыках потряхивает изрядно. Кто там жаловался на жеские подвески ВАГов? Попробуйте проехаться на Форестере! А вот руль настолько пустой, что и поворачивать страшно. Любая неровность в повороте — непроизвольное дергание рулем, сразу же приводящее к изменению курса. Руль нервный и пустой — гремучая смесь! Ну, ладно, разогнались. А вон и красненький включился. Тормозим... Тормозим? ТОРМОЗИМ!!! Да где же этот тормоз?!!! Остановиться удается лишь вдавив педаль, еще и создав противоположное усилие, «вытягивая на себя» руль руками. Фух! остановились. Что это было? В каком-нибудь «Патроле» такие тормоза оправданны — отлично для бездорожья. А в паркетнике зачем? Ничего не ясно! Итог: нервная педаль газа и руль, вялые тормоза. Странный обмен. Я бы предпочел наоборот. 

Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер) экстерьер 3

«Пять копеек» от редакции Autoua.net

Несмотря на внешнюю «прилизанность», по своим повадкам Subaru Forester текущего поколения остался все той же машиной, что и был раньше. Только приодели его поприличнее, чтобы больше нравился дамам. Внутри все также «чистенько, но бедненько», дизайн салона все еще серьезно уступает даже существенно более дешевым конкурентам. Пластик и выглядит не очень, и поскрипывает от души. Второй критический минус – старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая не позволяет получить от двигателя все, на что он способен. Да, динамика «с места» очень даже ничего, вгрызаясь четырьмя колесами в асфальт, Foreter буквально прыгает со светофора. Но уже после второй передачи эта прыть заканчивается и он начинает больше шуметь, чем ускоряться. В остальном же вопросов к машине нет. Отличная управляемость, хороший внешний вид и вполне достойное, как для кроссовера, поведение на бездорожье.

Конкуренты Subaru Forester

Автоматическая система подбора конкурентов на Автомаркете предлагает такие варианты (таблица сравнения):

Благодарности по результатам тест-драйва

Выражаем благодарность Subaru Ukraine за предоставленный на тест Subaru Forester.

Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Subaru Forester.

Выражаем благодарность народным тест-драйверам: Yauhen, unclebob2002, Тремор и Kusto за участие в тест-драйве Subaru Forester.


Схема устройства сварочного выпрямителя

Похожие записи:



Маска своими руками рецепты

Dimensions вышивка официальный сайт каталог новинки

Поздравления с юбилеем отцу от детей и внуков и жены