Схема системы впрыска автомобиля ваз

Схема системы впрыска автомобиля ваз

Документация / Схемы / Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2110, 2111 и 2112 /

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Россия-83 (Евро-0)
Bosch 1.5.4 ВАЗ-2110, 2111 и 2112 (2111-1411020). Резонансный датчик детонации, CO-потенциометр, одновременный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

- форсунки; - свечи зажигания; - модуль зажигания; - колодка диагностики; - контроллер; - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; - главное реле; - предохранитель главного реле; - реле электровентилятора; - предохранитель цепи питания контроллера; - реле электробензонасоса; - предохранитель цепи питания бензонасоса; - датчик массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - регулятор холостого хода; - СО-потенциометр; - датчик детонации; - датчик положения коленчатого вала; - блок управления АПС; - индикатор состояния АПС; - датчик скорости; - электробензонасос с датчиком уровня топлива; - датчик контрольной лампы давления масла; - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; - датчик уровня масла; - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; - комбинация приборов; - монтажный блок; - электровентилятор системы охлаждения; - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

 


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.1 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, одновременный впрыск, 8 клапанный двигатель

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

- форсунки; - свечи зажигания; - модуль зажигания; - колодка диагностики; - контроллер; - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; - главное реле; - предохранитель главного реле; - реле электровентилятора; - предохранитель цепи питания контроллера; - реле электробензонасоса; - предохранитель цепи питания электробензонасоса; - датчик массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - регулятор холостого хода; - датчик детонации; - датчик положения коленчатого вала; - блок управления АПС; - индикатор состояния АПС; - датчик скорости; - электробензонасос с датчиком уровня топлива; - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; - комбинация приборов; - монтажный блок; - электровентилятор системы охлаждения; - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.2 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

- форсунки; - свечи зажигания; - модуль зажигания; - колодка диагностики; - контроллер; - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; - главное реле; - предохранитель главного реле; - реле электровентилятора; - предохранитель цепи питания контроллера; - реле электробензонасоса; - предохранитель цепи питания электробензонасоса; - датчик массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - регулятор холостого хода; - датчик детонации; - датчик положения коленчатого вала; - датчик положения распределительного вала(фаз); - блок управления АПС; - индикатор состояния АПС; - датчик скорости; - электробензонасос с датчиком уровня топлива; - датчик контрольной лампы давления масла; - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; - датчик уровня масла; - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; - комбинация приборов; - монтажный блок; - электровентилятор системы охлаждения; - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Подписывайся на канал Youtub

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, попарно-парралельный впрыск, 8 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

- форсунки; - свечи зажигания; - модуль зажигания; - колодка диагностики; - контроллер; - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; - главное реле; - предохранитель главного реле; - реле электровентилятора; - предохранитель цепи питания контроллера; - реле электробензонасоса; - предохранитель цепи питания электробензонасоса; - датчик массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - регулятор холостого хода; - датчик кислорода; - датчик детонации; - датчик положения коленчатого вала; - электромагнитный клапан продувки адсорбера; - блок управления АПС; - индикатор состояния АПС; - датчик скорости; - электробензонасос с датчиком уровня топлива; - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; - комбинация приборов; - монтажный блок; - электровентилятор системы охлаждения; - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (41) или M1.5.4N (40), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

- форсунки; - свечи зажигания; - модуль зажигания; - колодка диагностики; - контроллер; - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; - главное реле; - предохранитель главного реле; - реле электровентилятора; - предохранитель цепи питания контроллера; - реле электробензонасоса; - предохранитель цепи питания электробензонасоса; - датчик массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - регулятор холостого хода; - датчик кислорода; - датчик детонации; - датчик положения коленчатого вала; - электромагнитный клапан прдувки адсорбера; - датчик положения распределительного вала(фаз); - блок управления АПС; - индикатор состояния АПС; - датчик скорости; - электробензонасос с датчиком уровня топлива; - датчик контрольной лампы давления масла; - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; - датчик уровня масла; - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; - комбинация приборов; - монтажный блок; - электровентилятор системы охлаждения; - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, попарно-параллельный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2 c контроллером
Январь 5.1 или M1.5.4N Вариант №2

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

1 – форсунки;
2 – свечи зажигания;
3 – модуль зажигания;
4 – колодка диагностики;
5 – контроллер;
6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
7 – главное реле;
8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле;
9 – реле электровентилятора;
10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
11 – реле электробензонасоса;
12 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
13 – датчик массового расхода воздуха;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 – регулятор холостого хода;
17 – датчик кислорода;
18 – датчик детонации;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
22 – индикатор состояния АПС;
23 – датчик скорости автомобиля;
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
F – к клемме «+» аккумуляторной батареи;
В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;
С – провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения;
D – провод, подключаемый к монтажному блоку (Х5/5);
G1, G2 – точки заземления
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-6-».
В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/33-».Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме 


поделиться ссылкой
Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Единая справочная служба:

 

Яндекс цитированияpagerank analyzerРейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика


Схема системы впрыска автомобиля ваз

Похожие записи:



Как сделать молочно арбузный коктейль

Имитация огня в камине своими руками фото

Поздравление с днем переводчика на английском6