Кукольный домик своими руками чертеж фото


Кукольный домик своими руками чертеж фото

Главная → Бухгалтерские консультации → Командировки

Обновление: 15 ноября 2016 г.

Многие организации, направляющие своих работников в служебные командировки, продолжают использовать для своего удобства командировочные удостоверения и служебные задания для командировок, хотя законодательство дает возможность отказаться от этих документов.

Отменены ли командировочные удостоверения в 2016 году?

С 8 января 2015 года командировочные удостоверения перестали быть обязательным документом при оформлении командировок – после изъятия упоминания о них из Положения об особенностях направления в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства от 13.10.2008 № 749.

Еще раньше, в 2013 году, подобная история произошла с унифицированными формами по учету труда и его оплаты, утвержденными Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Поэтому в настоящее время командировочные удостоверения применяются в тех организациях, которые предусмотрели их использование в своих локальных нормативных актах о командировках (положениях, приказах и т.п.), принятых в соответствии со ст. 168 ТК РФ.

При этом форма удостоверения должна быть утверждена приказом по организации (в составе учетной политики). Возможно применение унифицированной формы № Т-10, если это надлежаще утверждено работодателем.

Скачать бланк формы Т-10 можно бесплатно в системе КонсультантПлюс. А здесь вы можете ознакомиться с формой Т-10.

Однако не возбраняется использование и самостоятельно разработанного организацией бланка командировочного удостоверения.

Отметки принимающей организации в командировочном удостоверении

В 2015 году отменено также и обязательное наличие в организации журналов учета командировок, где фиксировались данные об убывших в командировку работниках и прибывших чужих командированных работниках.

Если же работодатель посчитает нужными их наличие и ведение, то это не будет нарушением.

В той ситуации, когда в организации, куда командирован работник, не предусмотрено оформление командировочных удостоверений, отметку о прибытии сделать проблематично. В случае отказа обязать такую организацию поставить отметку в командировочном удостоверении никто не может.

Получается, что в этом случае в командировочном удостоверении не будет отметок о прибытии и убытии от принимающей стороны и дату этих событий при отчете о командировке работник будет подтверждать проездными документами.

Как оформить командировочное удостоверение?

Порядок оформления командировочного удостоверения в организации, его использующей, должен быть прописан в локальном положении о командировках.

Обычно его заполняет работник кадровой службы, а при его отсутствии — секретарь или бухгалтер. Удостоверение составляется в одном экземпляре, оформляется рукописно или печатным способом.

Приведем образец заполнения командировочного удостоверения.

Скачать образец заполнения формы Т-10 можно в нашей статье.

Содержание командировочного удостоверения

Таким образом, единого образца командировочного удостоверения теперь не существует.

Если организация посчитала целесообразным использовать у себя командировочные удостоверения и разработать свой бланк, включать туда нужно следующие сведения:

номер и дату выдачи удостоверения; название организации (полное и сокращенное); ФИО сотрудника, его табельный номер, паспортные данные, должность и структурное подразделение; наименование организации – принимающей стороны; цель поездки (должна соответствовать формулировке служебного задания и приказа); продолжительность поездки в календарных днях (обычно не включая время на дорогу).

Командировочное удостоверение подписывается руководителем организации, заверяется печатью.

Традиционно на обороте удостоверения отражаются данные о прибытии работника в место командировки и убытии из него. Эта информация заверяется подписью ответственного лица и печатью организации.


Кукольный домик своими руками чертеж фото

Похожие записи:



Маркировка розеток на схемах

Вышивка мой сад риолис

Идеи маникюра из парижа