Как сделать манометр для масла

Как сделать манометр для масла

chinis

Jul 27 2012, 18:58

Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) smile.gif

user posted image

Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.

user posted image

Вот что получилось

user posted image

Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса

user posted image

user posted image

В итоге имеем

user posted image

Собираем все в единую конструкцию

user posted image

для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)

user posted image

И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло smile.gif

user posted image

Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе

user posted image

Александр_ru

Jul 27 2012, 20:07

давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно smile.gif
"сколько лет этому манометру" ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён smile.gif
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.....
vw_drinks.gif

chdv1971

Jul 27 2012, 20:13

В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.

chinis

Jul 27 2012, 20:20

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 07:07 PM) давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно smile.gif
"сколько лет этому манометру" ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён smile.gif
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.....
vw_drinks.gif


Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал!!!.А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским...

Александр_ru

Jul 27 2012, 20:30

QUOTE (chdv1971 @ Jul 27 2012, 07:13 PM) В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.
не такой smile.gifесли это специализированный набор для проверки давления масла smile.gif

Александр_ru

Jul 27 2012, 20:35

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 07:20 PM) Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал!!!.А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским...
главное, что "свежий" smile.gif
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки smile.gif

chdv1971

Jul 27 2012, 20:39

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 07:30 PM) не такой smile.gifесли это специализированный набор для проверки давления масла smile.gif
Ну пантовым сервисам пантовые манометры. Отличие только в прорезиненом корпусе да наборе штуцеров для разных марок и летательных аппаратов smile.gif. У меня есть фирмовый манометр для давления бензина. Гонит на 1 десятую.

chdv1971

Jul 27 2012, 20:41

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 07:35 PM) главное, что "свежий" smile.gif
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки smile.gif


Не вижу особого смысла в очень точных измерениях давления масла.

Александр_ru

Jul 27 2012, 20:53

chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной smile.gifvw_hi.gif

chinis

Jul 27 2012, 20:54

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 07:35 PM) Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки smile.gif


Видимо Вы тут один знаете методу замера давления.Наверное тут на форуме никто еще не умеет по вашему давление в шинах измерять.
Я еще раз говорю.... я не МЕТОД описывал а СПОСОБ!!! в полевых условиях. Ну допустим, на даче или еще гденибудь запищал зумер.... скручиваем с насоса манометр, пробиваем гвоздем датчик... и все готово.
А стандартный комплект ничем не отличается по принципу работы.

chinis

Jul 27 2012, 20:58

Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.

chdv1971

Jul 27 2012, 21:02

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 07:53 PM) chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной smile.gifvw_hi.gif


На этом и порешили аминь.

Александр_ru

Jul 27 2012, 21:12

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 07:58 PM) Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить  МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.


потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось "убить" живой датчик давления масла.....

Михрюта

Jul 27 2012, 21:25

Совсем недавно решил этот вопрос по-другому...Был приобретен тормозной шланг от G3,тормозная трубка 1,8 м.(если не ошибаюсь) и тормозной шланг передний от В3.Манометр взял от ножного насоса (новый).Итак:вместо датчика вкручивается шланг G3,далее до салона-трубка и собтвенно шланг В3 с манометром(на шланге пришлось переточить резьбу под манометр).В итоге можно мерять давление на всех режимах работы дрыгателя...

user posted image

user posted image

user posted image

Как-то так...Сори за грязь под капотом vw_unknw.gif

chinis

Jul 27 2012, 21:33

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 08:12 PM) потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось "убить" живой датчик давления масла.....
Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно...
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить....и даже большее... и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.... vw_drinks.gif

Александр_ru

Jul 27 2012, 21:35

Михрюта это более правильное измерение, по крайней мере рабочие запчасти "убивать не нужно smile.gifесть правда нюанс, температура масла в точке измерения,и тянуть маслопровод в салон....ну как-бы чревато smile.gifи разумеется, степень достоверности манометра, то, что он новый, мало о чём говорит, его нужно просто поверить.
Если хочется в салон получать измерения рабочего давления масла, то наверно современнее применить электрическую передачу измерений, благо сейчас всё это продаётся в невообразимом кол-ве и за довольно небольшие деньги, но и в этом случае, поверку/калибровку стоит провести....

Александр_ru

Jul 27 2012, 21:45

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 08:33 PM) Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно...
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить....и даже большее... и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.... vw_drinks.gif


у автора нет ни слова о тормозном шланге. В том-то всё и дело, в век "атома и космических кораблей" машину пытаются ремонтировать и диагностировать, применяя технологии каменного века, как эпоху "железного занавеса"..да, инициатива поощряется и даже приветствуется, но только не в этом случае, когда ни слова не сказанно о технологии измерения как минимум. Многое можно сделать своими руками, не прибегая к дорогостоящим фирменным приборам,но все измерения должны быть валидны.
У меня машина далеко не новая, но и не китайская smile.gifи если ты большой специалист в области инструментальных измерений, то для меня лично более чем странны твои ранее высказанные заявления...

Михрюта

Jul 27 2012, 21:48

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 08:35 PM) тянуть маслопровод в салон....ну как-бы чревато smile.gifи разумеется, степень достоверности манометра, то, что он новый, мало о чём говорит, его нужно просто поверить.
Если хочется в салон получать измерения рабочего давления масла, то наверно современнее применить электрическую передачу измерений, благо сейчас всё это продаётся в невообразимом кол-ве и за довольно небольшие деньги, но и в этом случае, поверку/калибровку стоит провести....


Согласен...Но хотелось получить хотя-бы приблизительние значения на всех режимах работы двига(ездил с этой приспособой пару дней наблюдая за показаниями).Не малое значение для меня имеет и бюджет...Заводские приблуды мягко говоря не отвечают этому требованию.Проще говоря стоят дофига(для меня по-крайней мере).На сэкономленные я приобрел вкладыши,которые впоследствии и внедрил.По-поводу надёжности моего способа-это уж как делать...Да и не настаиваю я что все сделано верно(погрешность манометра и т.д.).Просто показал как это сделал я...

Александр_ru

Jul 27 2012, 21:57

вот такой прибор например, есть аналогичные, в том числе естьс переходниками, ничего "изобретать" не нужно, стоят очень недорого, не более 500 рублей, нужно лишь просто поверить его и можно проводить достаточно валидные измерения

user posted image

Александр_ru

Jul 27 2012, 22:02

Михрюта так для этого "ездить совсем не обязательно smile.gifты ведь не лог по расходу воздуха снимаешь под нагрузкой smile.gifобороты хх и так есть, 2000 об/мин, ну попроси подругу педаль подержать и втопить в пол на максимальные обороты, сам смотри давление...заводские приблуды, если это VDO, как раз внушают доверие
ну конечно, сделать можно по всякому, можно правильно и гарантированно, а можно "слепить" на скорую руку и получить "море свежего масла" в салоне....

Михрюта

Jul 27 2012, 22:06

Значит я плохо искал vw_unknw.gifНО хотелось бы все-же наблюдать показания при езде...Таха у меня нет как видите и я "привязал" показания манометра к скорости движения авто до замены вкладышей и после оной...Приобретать электронный тах?Менять приборку?Я считаю что нашел самый оптимальный вариант для моего случая.Свежее масло в двиге-как ему и положено.Яж говорю-как делать...Спорить нет желания-каждый для себя решает сам...

Михрюта

Jul 27 2012, 22:17

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 09:02 PM) 2000 об/мин, ну попроси подругу педаль подержать и втопить в пол на максимальные обороты, сам смотри давление...заводские приблуды, если это VDO, как раз внушают доверие
Хех,а зачем тогда разговоры про точность измерений и поверку манометров laugh.gif

Александр_ru

Jul 27 2012, 22:19

да не вопрос, нет тахометра, так нет....но зная свои обороты хх, несложно прикинуть необходимые 2000 об/мин, т.к. можно ехать на первой передаче, обороты одни, а можно на 5-й с одинаковой скоростью, но обороты будут совершенно разные....конечно, каждый решает вопрос индивидуально, но как мне думается, достойны одобрения правильные и достоверные методы(это не к тебе), а не просто желание "что-то" сделать, лишь-бы сделать.

Александр_ru

Jul 27 2012, 22:22

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 09:17 PM) Хех,а зачем тогда разговоры про точность измерений и поверку манометров laugh.gif
как раз причём, т.к. если ты ошибёшся на пару сотен оборотов в минуту, это одно, а если у "тебя" манометр врёт на на полкило( а это не редкость), это совершенно другое smile.gif
обрати кстати внимание на датчик аварийного давления масла у автора, видишь пределы? с точностью до десятых, так вот и манометр,это ведь измерительный прибор, должен быть как минимум, не хуже.....

chinis

Jul 27 2012, 22:42

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 08:45 PM) у автора нет ни слова о тормозном шланге. В том-то всё и дело, в век "атома и космических кораблей" машину пытаются ремонтировать и диагностировать, применяя технологии каменного века, как эпоху "железного занавеса"..


А вы в век атома уровень масла лазерной рулеткой замеряите или простым щупом который существует со времен первого ДВС?

Михрюта

Jul 27 2012, 22:44

К скорости показания я привязал так:скорость 60 км/ч -4 передача и скорость 100 км/ч -5 передача.Замерил(повторюсь) до замены вкладышей и после.И даже если манометр врет на полкило я могу оценить (хотя -бы приблизительно) величину "прироста" давления после замены вкладышей и (кроме того) исключается неисправность электрики(а то я даже приборку по-началу пропаял).Может несколько сумбурно объясняюсь...Но я хотел "увидеть" свое низкое давление-я его"увидел" laugh.gifХотя конечно-это колхоз.Все замечания верны(но я и не составлял фотоотчет-просто показал как сам это реализовал).Цели я достиг-давление есть,зум не беспокоит...А мои потуги с этим замером были просто экспериментом(афера если хотите).А то что манометры врут-факт!Для серьёзных замеров-только через поверку.

Александр_ru

Jul 27 2012, 22:52

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 09:42 PM) А вы в век атома уровень масла лазерной рулеткой замеряите или простым щупом который существует со времен первого ДВС?
ты что, под...ебнуть меня хочешь? smile.gifпрочитай руководство по эксплуатации, там чёрным по белому сказанно, что достоверным считается измерение уровеня масла по щупу, но интересно, каким образом ты измеряешь именно лазерной рулеткой уровень масла smile.gif
p.s. ....опу с пальцем не путай, не о том речь в теме...

Александр_ru

Jul 27 2012, 22:54

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 09:44 PM) Для серьёзных замеров-только через поверку.
вот vw_good.gifименно это я и пытаюсь донести smile.gifвсё остальное....так....серьёзно говорить не приходится...

chinis

Jul 27 2012, 23:03

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 09:54 PM) вот vw_good.gifименно это я и пытаюсь донести smile.gifвсё остальное....так....серьёзно говорить не приходится...


Прибор мой, как я говорил ПОВЕРЕННЫЙ,промышленый(куплен не в магазине)
А у того что у Вас на фото с надписью "Сделано в россии" не думаю что будет класс точности как у моего.

Михрюта

Jul 27 2012, 23:09

Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...

chinis

Jul 27 2012, 23:18

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 10:09 PM) Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...


Датчик был запасной,валялся 2 года.
После замера естественно убрал эту приблуду. Нафига мне постоянно знать давление?
Достаточно штатных зумера и светодиода.
Вот когда они начнут сигнализировать вот тогда и нужно разбираться в чем причина

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:18

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 10:03 PM) Прибор мой, как я говорил ПОВЕРЕННЫЙ,промышленый(куплен не в магазине)
А у того что у Вас на фото с надписью "Сделано в россии" не думаю что будет класс точности как у моего.
ты так и не догнал sad.gifа суть в том, что сначала прибор приобретается, пускай это будет и весьма бюджетный, отечественный, но после этого прибор без вариантов поверяется,пусть он хоть "золотым" будет...мне вообще странно слышать это от человека, которы мнит себя большим специалистом в области измерений...
а где куплен? smile.gifна рынке, занедорого,но импортный? не смеши smile.gif
качественные измерительные приборы стоят очень дорого, но и им никто не отменяет поверку....
засвети свой прибор-то smile.gif

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:20

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 10:09 PM) Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...


ну дык, ясный перед.... чем колхоз какой-то городить с термоусадочной трубкой и хомутами....ваще...жесть какая-то...

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:24

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 10:18 PM) Датчик был запасной,валялся 2 года.
После замера естественно убрал эту приблуду. Нафига мне постоянно знать давление?
Достаточно штатных зумера и светодиода.
Вот когда они начнут сигнализировать вот тогда и нужно разбираться в чем причина
ёпрст.... а ты уверен, что тебе датчик просигнализирует о том, что давление "уже давно ниже" ? бывает, что уже поздно "пить боржоми" и именно поэтому советую тебе скачать и установить Elsa, и изучить, как всё это дело проверяется....самонадеянный ты наш smile.gif

chinis

Jul 27 2012, 23:25

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 10:18 PM) ты так и не догнал sad.gifа суть в том, что сначала прибор приобретается, пускай это будет и весьма бюджетный, отечественный, но после этого прибор без вариантов поверяется,пусть он хоть "золотым" будет...мне вообще странно слышать это от человека, которы мнит себя большим специалистом в области измерений...
а где куплен? smile.gifна рынке, занедорого,но импортный? не смеши smile.gif
качественные измерительные приборы стоят очень дорого, но и им никто не отменяет поверку....
засвети свой прибор-то smile.gif


вот поэтому на рынке и не покупаю такие вещи как у вас на фото. "Куплен" на заводе 100 % поверенный рабочий прибор где я работаю инженером по ЭФИ. что еще нужно?
Щас догнал?

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:31

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 10:25 PM)
Щас догнал?
я никуда не спешу, в особенности за колхозникамиsmile.gif
фото было лишь в качестве примера того, что уж лучше это, чем вообще непонятно что smile.gif
офигенно.... ЭФИ-то это что? ну а я главный инженер одного из 7-ми филиалов МРСК, догнал? smile.gifписьками померяться хочешь что-ли? smile.gif))))

chinis

Jul 27 2012, 23:36

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 10:31 PM) ЭФИ-то это что?
Электро-Физические Измерения

Все тема закрыта vw_hi.gif

Михрюта

Jul 27 2012, 23:38

Во-первых манометр на фото у меня.Во-вторых у меня нет возможности "купить" на заводе(да провести поверку тоже).Да и демонстрировал я не манометр,а вариант приспособы.Если вы действительно инженер(чему я удивлен чес слов) почему-же такая конструкция убогая?Где инженерная мысль?Я тоже лепил из того что было...Но исходил,прежде всего,из того чтобы все было надежно...Сори канеч,но у вас как-то хлипко все исполнено...

Михрюта

Jul 27 2012, 23:40

Ааа) манометр "друг" который...дык его через поверку тоже надыть

chinis

Jul 27 2012, 23:41

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 10:38 PM) Во-первых манометр на фото у меня.Во-вторых у меня нет возможности  "купить" на заводе(да провести поверку тоже).Да и демонстрировал я не манометр,а вариант приспособы.Если вы действительно инженер(чему я удивлен чес слов) почему-же такая конструкция убогая?Где инженерная мысль?Я тоже лепил из того что было...Но исходил,прежде всего,из того чтобы все было надежно...Сори канеч,но у вас как-то хлипко все исполнено...


Я не про Ваше фото говорил.
Каки возможности у человека на даче? там где кроме удочки ничего нету?
Да и нафига мне конструкция которая после одного использования будет тупо валяться....
А манометр я обратно в насос вкрутил
Замерил, убедился что все в норме и забыл.Зачем на него постоянно молиться?

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:41

да закрыта, сказать-то тебе по существу больше нечего, кроме того, что ты инженер Электро-Физических измерений smile.gif))) и обладаешь списанным по остаточной стоимости б/у пресловутым манометром невероятного класса smile.gif)))

Михрюта

Jul 27 2012, 23:44

упс)

chinis

Jul 27 2012, 23:46

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 10:44 PM) Хм)Почему на даче?Хамить изволите?Судя по вашему фотоочету-на даче как раз вы laugh.gif


Так я же и говорю что я на даче!!!
Вы чего, бухие ? или читать внимательно не умеете?

Михрюта

Jul 27 2012, 23:49

Сори)Нет не бухой-киндер отвлекает(никак спать его не могу загнать).

Александр_ru

Jul 27 2012, 23:55

QUOTE (Михрюта @ Jul 27 2012, 10:40 PM) Ааа) манометр "друг" который...дык его через поверку тоже надыть
фото манометра "друг" выложил я( но отсюда не следует, что у меня такой), в любом случае, это более "верный" вариант и о необходимости его его поверки я также сказал, как впрочем и любого другого измерительного прибора...
поэтому, подводя итог: конструкция предложенная автором, не выдерживает никакой критики в части распостранения опыта и рекомендаций "делай как я" smile.gifэто просто частный и на мой взгляд, далеко не лучший пример попытки измерить давление масла.... ну и разумеется, что ни слова не сказанно о собственно технологии измерения.

chinis

Jul 28 2012, 00:07

QUOTE (Александр_ru @ Jul 27 2012, 10:55 PM) фото манометра "друг" выложил я( но отсюда не следует, что у меня такой), в любом случае, это более "верный" вариант и о необходимости его его поверки я также сказал, как впрочем и любого другого измерительного прибора...
поэтому, подводя итог: конструкция предложенная автором, не выдерживает никакой критики в части распостранения опыта и рекомендаций "делай как я" smile.gifэто просто частный и на мой взгляд, далеко не лучший пример попытки измерить давление масла.... ну и разумеется, что ни слова не сказанно о собственно технологии измерения.


Ну не нужен мне этот прибор совсем!!! Измерил и разобрал.
Я согласен,что его нивкоем случае нельзя использовать с точки зрения безопасности.
Я своей цели добился...
А технологию разписывать не стал,потому что на форуме ее уже разжевали

amd_extreme

Jul 28 2012, 00:14

Модеры закрыли тему. Вы все хороши. Сосем пересрались.......... Дети маленькие.

Михрюта!
Все правильно сделал. Давление на нейтралке и под нагрузкой на разных передачах может существенно отличатся, до 0,5 бара (при неизменной температуре масла). И бывает, что только по такой методе можно выловить "зумм". К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр., а проехав на 5 скорости 30-40 км с "ветерком" можно и до 120 гр нагнать легко. а вязкость масла на 80 и 120 гр отличается почти на 30%, следовательно и давление на 1/3 упадет.

Александр_ru

Jul 28 2012, 00:15

QUOTE (chinis @ Jul 27 2012, 11:07 PM)
Я своей цели добился...


блин, цель-то какая была?!? показать, как из г---на(подручных материалов на даче и не будучи бухим) ты собрал нечно, отдалённо напоминающее устройство для измерения давления масла ? если это она(цель) ,то ты её достиг очевидно, хотя с точки зрения сути и достоверности, весь сомнительно....

Александр_ru

Jul 28 2012, 00:20

QUOTE (amd_extreme @ Jul 27 2012, 11:14 PM) К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр.,
а этого и не нужно делать, "стоя" smile.gifнужно хорошо проехаться, заглушить двигло, ввернуть прибор, пустить двигатель и измерить давление
p.s. давление масла регламентируется при его температуре не менее 80 гр.С и ни о каких 120 гр речи нет, хотя 120 больше 80-ти smile.gif

мастер

Jul 28 2012, 09:04

А я мерил вот этим.

user posted image


Как сделать манометр для масла

Похожие записи:



Как сделать съемник ступичных подшипников своими руками

Своими руками цветы из подручных средств

Д210-11 схема подключения